Направления производства:
Сварочные работы
Токарно-фрезерные работы и металлообработка
Восстановление отверстий
Пальцы и втулки
Ремонт полуприцепов: рамы, направляющие,...
Ремонт алюминиевых баков
Ремонт полуприцепа: рамы, направляющих, ворот...
Ремонт сдвижного механизма крыши полуприцепа
|
|
|
|
Ремонт откатной сдвижной двери, крыши и шторы полуприцепа
Мы рады Вам предложить услуги по восстановлению алюминиевых направляющих сдвижного механизма крыши на полуприцепе путём наплавки направляющей рельсы аргонной сваркой и последующей шлифовкой исправление любых объёмных дефектов. Причём если полая фигурная саласка окончательно сломалась, мы токарно фрезерными работами делаем вставку, рассверливаем, вставляем её и обвариваем аргоновой сваркой, чем усиливаем конструкцию.
- Так же делаем комплексную установку при замене шторного механизма грузового автомобиля, ремонт опорных элементов направляющих рельсов, правка поперечных балок; изготовление, замена или ремонт задних, передних, промежуточных стоек; замена роликов и газовых пружин, раскопок, замена подшипников, пластиковых пластин, регулировочные работы. При ремонте выдвижных и сдвижных механизмов используются как аналоги так и оригинальные комплектующие для сдвижных крыш производства SUER, SESAM, EDSCHA, TSE, VERSUS, AUTOCAR, BOZAMET.
- Ремонт платформы, рамы, осей полуприцепа: замена обвязки, лонжеронов, ремонт крепления навесного оборудования, замена пола, установка стаканов коников, проварка трещин и замена деформированных участков, установка усилений в местах возникновения трещин.
- Ремонт переднего борта полу прицепа, бортовой платформы: правка деформированных алюминиевых досок, замена на сталь и фанеру.
- Ремонт ворот полуприцепа и стоек: замена и настройка петель, замков, полотна.
- Изготовление, установка алюминиевых, стальных бортов.
- Ремонт суппортов и пневмосистемы полуприцепа
- Восстановление и ремонт оси полуприцепов для импортной грузовой техники. Ремонт ходовой машин и спец шасси.
- Установка и адаптация донорских конструкций, при восстановлении после аварии или пожара.
Так же выполняем ремонт сдвижной платформы эвакуатора, сдвижной двери газель, форд транзит, vw т5 фольксваген т4, фиат дукато, пежо партнёр и других микроавтобусов. Исправляем износившиеся или после неправильной эксплуатации направляющие рельсы сидений, дверей, раздвижные механизмы для ворот и межкомнатных дверей.
На некоторых прицепах, устройствах делают замену старых направляющих рельс на новые стальные, но игра не стоит свеч, так как стальная рельса долго не ходит и уступает в жесткости алюминиевой направляющей. Если вы делаете ремонт шторного полуприцепа своими руками, то мы вам поможем с исправлением направляющей, а остальное сделаете сами.
Комплексное восстановление позволит существенно сэкономить ваши средства, т.к. зачастую гораздо дешевле отремонтировать, например цена новой алюминиевой направляющей будет значительно больше нескольких ремонтов. Аргонная сварка позволяет полностью восстановить шторные направляющие грузового автомобиля после износа алюминиевых направляющих. При движении ролики трутся об направляющую и наносят удары роликами каретки, натирая под собой выбоины, или даже сквозные отверстия и трещины. Эти повреждения и не дают механизму работать слажено и периодически заклинивают, а после ломаются и ролики, в результате машина остается только с задней загрузкой или необходим ремонт крыш сдвигаемых целиком со всем тентом.
У полуприцепов сдвижные механизмы устанавливаются на конструкцию каркаса, установка таких механизмов обеспечивает полный доступ к погрузочному пространству, что значительно сокращает потраченное время разгрузки: крыша и боковые стенки двигаются вместе - сдвижной тент «мешком»; а если крыша и боковые стенки двигаются раздельно - тент штора для боковой и верхней загрузки полуприцепа. При изготовлении каркаса используется стальная профилированная труба с алюминиевыми направляющими для крыши, сам сдвижной механизм изготавливается из комплектующих и фурнитуры.
Ремонт креплений груза, надстройки, рамы, вертикальные съемные стойки коники
Самым распространенным местом крепления груза являются рымы или проушины, расположенные вдоль бортов полуприцепа. Joloda - в кузове полуприцепа сделаны специальные направляющие рельсы с углублениями и отверстиями для крепления груза. Груз устанавливается на направляющие на рампе или грузится погрузчиком с боковыми хватами в прицеп. Изготавливаем и делаем подготовку к установке съемных металлических стоек - Съемные металлические стойки размера 1200х80х80 с толщиной стенки 5 мм, вставляются в отверстия глубиной 70мм, расположенные по бокам или середине кузова. В раме делаются специальные пазы, не имеющие поперечных усилителей, как у лесовозного .
Делаем сервисное восстановление конструкции тушевоза рефрижератора, предназначенного для перевозки охлажденных мясных туш с использованием крюковой системы, где крюки и направляющие созданы из материалов не подверженных коррозии. Фургон - одна из самых сложных кузовных конструкций требующих качественный и надёжный ремонт, т.к. в отличии от обычного кузова, где нагрузка равномерно распределена по полу, в тушевозе весь груз крепится к крыше. Крыша под весом туш давит на стенки фургона, а они, в свою очередь, на края пола и необходимо учитывать силу инерции от туш, которые продолжают движение в первоначальном направлении, когда автомобиль уже поворачивает. При высоком центре тяжести автомобиль стремится перевернуться.
Изготовление и установка надстроек на прицепы для использование преимуществ схем BDF: устанавливаем кузова на шасси заказчика; Шторные надстройки; Шторно-бортовые надстройки; Жесткостенные надстройки; Кузова для перевозки напитков; укрепление рамы и подрамника; установка самосвальных кузовов - cамосвальные надстройки устанавливаются на различные шасси всех производителей – шасси 8х4 и 6х4
Ремонт рамы полуприцепов в зависимости от повреждений может стоит значительно дешевле покупки новой, особенно алюминиевой. На нашем производстве мы делаем как правку рам грузовых полуприцепов, так и покраску и замену на другую, купленнёю вами. В каких местах у полуприцепов лопается рама делаем усиление конструкции, чтобы окончательно не лопнула рама на полуприцепе после погрузки.
|
|
| |
|
|
|